пятница, 1 мая 2009 г.

Что такое вода ?

Что такое вода ?

Зачем нужно вода ?

Как вода появилась ?

Какие свойства у воды ?

…………………………. ??

не знаю как вы , а я задумался …

Ведь я уверен 90% людей задавали только некоторые из этих вопросов своим родителям еще в детстве , в период “почемучек”. И скорее всего родители ответили все что знали – а знали они то что они помнят из школьной программы , то-есть общие сведения….. вот сейчас пишу а в голову то мысли не лезут да я просто не знаю ч то ваши родители вам отвечали , может они вообще в тот момент были заняты и ничего вам не сказали (в лучшем случае)……..

оставлю эту мысль. Мое мнение что большинство  ничего не знает о ВОДЕ , и я т их числе .

я решил собрать все (которые я найду) сведения о воде которые заметили и систематизировали люди (которые сами в основном состоят из воды). 

…… заранее прошу прощения за мою безграмотность и мое мнение которое я буду выражать , но собственно это мой блог и я буду делать то что по моему мнению правильно – , а вас я настоятельно  прошу спорить комментировать и дополнять ………….